Вы зaплaтили зa услуги прoдвижeния и ждeтe рeзультaт. Нaняли прoдaвцa, купили дoпoлнитeльный тeлeфoнный нoмeр, пoдгoтoвили склaдскиe зaпaсы…Нo чуда не произошло.
В отчёте подрядчика растет число заявок с сайта — а в вашей базе данных новых клиентов не прибавилось. Вам отчитались по «росту видимости» — а вы ожидали увеличения количества звонков. Одним словом, сайт в топе, а продажи… ниже плинтуса.
Так случается, когда между реальными задачами бизнеса и работой подрядчика нет связи, когда исполнитель ориентируется на достижение формальных показателей, а не результатов, имеющих значение для заказчика. На семинаре мы расскажем о том, как выстроить работу по продвижению в Интернет, чтобы она приносила реальный результат.
Для кого предназначен семинар?
Мероприятие будет полезно руководителям служб маркетинга, отвечающим за эффективность продвижения компании в Интернет.
О чем будем говорить?
•    Чем понятие «интернет-маркетинг» отличается от понятия  «продвижение сайта» и почему это не синонимы
 •    В чем различие компетенций  «продвиженца»  и интернет-маркетолога
 •    Какое место занимает маркетинг по отношению к интернет-маркетингу
 •    Почему без маркетинга затраты на продвижение не приносят ожидаемого эффекта
 •    Где живет экспертиза интернет-маркетинга  — на стороне заказчика или на стороне подрядчика.  Нужен ли в штате интернет-маркетолог
 •    Как распределяются роли  маркетолога, интернет-маркетолога  и специалиста по продвижению в жизненном цикле проекта  
 •    Типичные проблемы  постановки задач на продвижение и методы их решения 
Время и место
Когда: 20 сентября 2017 года с 19:00 до 21:00. Начало регистрации в 18:45.
 Где:  Екатеринбург, ул. Тургенева, д. 22, здание Высшей экономической школы 
Условия участия
Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.
 
 Опубликовано в рубрике
 Опубликовано в рубрике