
Издaния Motherboard и PCMag прoвeли рaсслeдoвaниe, в рaмкax кoтoрoгo кoмпaния Avast былa уличeнa в сливe пользовательских данных.
В частности, сообщается, какими судьбами Avast собирала данные с помощью своего антивируса и передавала дочерней компании Jumpshot. Та обрабатывала материал и продавала их.
Avast запрашивает у пользователей лицензия на подобную выдачу данных. Тем никак не менее расследование показало, что многие пользователи без- осознавали, что Jumpshot продавала их показания.
Получаемые суммы порой исчислялись в миллионах долларов. Кушать информация, что только компания Omnicom заплатила Jumpshot после доступ к данным в 2019 году $2.075 млн. В числе покупателей пользовательских данных и были Google, Home Depot, Yelp, Microsoft, Pepsi, Expedia, Intuit, Keurig, Condé Nast, Sephora, Loreal.
Отдельные люди из них уже поспешили откачнуться от Avast. Например, Microsoft заявила, будто сейчас не имеет отношения к компании. Yelp заявила, что такое? была вовлечена в одноразовую сделку с Jumpshot.