
Eврoпeйскaя кoмиссия прoвeрит, нaрушaeт ли Facebook прaвилa кoнкурeнции, испoльзуя дaнныe, пoлучeнныe oт рeклaмoдaтeлeй, чтoбы кoнкурирoвaть с ними жe в рeклaмe, сообщает Bloomberg со ссылкой возьми заявление регулятора. Предметом расследования вот и все будет рекламный сервис Facebook Marketplace и так, как соцсеть ее использует.
«Facebook собирает огромное доля данных о действиях пользователей в своей социальной тенёта и за ее пределами», – сказала вожак отдела конкуренции ЕС Маргрет Вестагер и добавила, подобно как регулирующие органы «подробно рассмотрят восклицательный знак о том, дают ли эти талантливость Facebook чрезмерное конкурентное преимущество, в частности, в секторе онлайн-объявлений».
Дирижировани по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) вдобавок начало собственное расследование в отношении данных, собираемых Facebook. Оно продлится после февраля и за это время круг планирует выяснить, злоупотребляет ли Facebook своим доминирующим положением, собирая талант с сервисов, включая опцию единого входа.
В Facebook прокомментировали ситуацию. Общество заявила, что «продолжит полностью соперничать с расследованиями, чтобы продемонстрировать, что они невыгодный заслуживают [такого] внимания», – говорится в заявлении.
- В случае с Facebook, сие первый раз, когда антимонопольное предприятие ЕС инициировала большое расследование в отношении компании. До этих пор доставалось только Google, Apple и Amazon. Евросоюз оштрафовал Google побольше чем на $9 млрд евро в рамках трех расследований. Только что было усилено расследование в отношении Amazon – компании грозит санкция в рекордные $28 млрд.