
Eврoпeйскaя кoмиссия нaчaлa нoвoe рaсслeдoвaниe в oтнoшeнии Google, чтoбы oцeнить нe нaрушaл ли aмeрикaнский тex-гигaнт aнтимoнoпoльныe убеждения в сфере интернет-рекламы, сообщает CNBC.
«Google собирает факты, которые будут использоваться в целях целевой рекламы, дьявол продает рекламные места, а также выступает в качестве посредника в онлайн-рекламе. Таким образом, Google присутствует почти что на всех уровнях цепочки поставок медийной сетка-рекламы. Мы обеспокоены тем, ровно Google усложнил конкурирующим сервисам сеть-рекламы возможность конкурировать в так называемом стеке рекламных технологий», – говорится в заявлении исполнительного вице-президента Европейской комиссии Маргрет Вестагер.
В рамках нового расследования поручение будет оценивать ограничения, которые Google применил сравнительно с чем рекламодателей, издателей и других третьих лиц держи их возможность получать доступ к личным данным и поведении пользователей.
«Тысячи европейских компаний используют наши рекламные продовольствие для привлечения новых клиентов и финансирования своих веб-сайтов кажинный день. Они выбирают их, затем что они конкурентоспособны и эффективны. Я продолжим конструктивно взаимодействовать с Европейской комиссией, дабы отвечать на их вопросы и оказывать преимущества наших продуктов европейским компаниям и потребителям», – прокомментировали в Google.
- Дотоле в этом месяце французский антимонопольный аполлоникон оштрафовал Google на 220 млн евро после злоупотребление своей рыночной властью в индустрии онлайн-рекламы.