Кaк утроить чисел клиентов, просто отвечая на звонки. Квалифицированность учебного центра “Лимпопо”

В сoврeмeннoм мирe, гдe дoстaвкa нa слeдующий дeнь ужe кaжeтся мeдлeннoй, бизнeсу нужнo умeть нe тoлькo быстрo oбрaбaтывaть зaкaзы, нo и мoмeнтaльнo брaть трубку. Прoпустил звoнoк — пoтeрял клиeнтa, кoтoрый зa пaру минут нaшeл нoмeр кoнкурeнтa и ужe oбсуждaeт с ним дeтaли сoтрудничeствa.

Oб этoм oтличнo знaют в учeбнoм кoмплeксe “Лимпoпo”. В нeгo вxoдят двойка детских садика и школа в пригороде Киева. В бизнесе такого рода — высокая состязание и детская активность, поэтому администраторы неважный (=маловажный) успевают добежать до телефона некоторый раз, когда слышат звонок.  

С целью не терять клиентов, осенью 2019 лета учебный комплекс подключил Виртуальную мобильную АТС ото компании “Киевстар”.  

Виртуальная мобильная АТС — облачная вагон от Киевстар, которая позволяет спаять в единую корпоративную сеть все фиксированные и мобильные подворье компании. Сервис разворачивается на оборудовании мобильного оператора и безвыгодный требует затрат на покупку либо аренду дополнительного.

Маркетолог “Лимпопо” Слава Антонюк рассказал, как это помогло утроить наплыв новых клиентов.

С чего мы начинали

Изначально в “Лимпопо” использовали IP-телефонию другого оператора. Да станция имела небольшой диапазон покрытия и администраторы должны были в самом деле дежурить возле телефона. Это было в (высшей степени неудобно, поскольку в школе и в садиках систематично проводятся экскурсии, различные встречи и активности.

И не было возможности записывать телефонные сплетня и переадресовывать звонки на других администраторов.

“В нашей сфере большая соперничество и люди, которые нам звонят, в основном архи заняты. Это значит, что нужно оборвать на все звонки или перезванивать в лагерь 10 минут. Если не успели — считайте, вам потеряли клиента”, — рассказывает Ярый Антонюк.

Поэтому в учебном комплексе задумались надо тем, чтобы поискать новые потенциал. Изучили все предложения на рынке и остановились для Виртуальной мобильной АТС от Киевстар.  

Виртуальная мобильная АТС позволяет вслед считанные минуты перенести функционал соприкосновение-центра, сервисного подразделения или отдела продаж, какой-нибудь работал на фиксированных телефонных линиях, сверху мобильные номера телефонов, обеспечив тем самым нерушимый прием звонков даже в удаленном режиме.

Перемены получай пользу

В Лимпопо сразу ощутили изменения. (не то раньше из пяти звонков удавалось настричь одного клиента, то теперь колода может похвастаться тремя клиентами нате пять звонков.  

Все благодаря функциям переадресации и дневной журнал телефонных звонков. Если один менеджер занят и не может взять трубку, срабатывает переадресация сверху другого.

Управление и настройка Виртуальной мобильной АТС происходит выше вебпортал, поэтому изменения в правилах распределения звонков посреди менеджерами, включении голосовых сообщений и пр. функционала позволяется делать в дистанционном режиме в любое удобное эра.

Это свело к минимуму пропущенные телефонные звонки и наличность клиентов, оставшихся без внимания. К тому же того, Виртуальная АТС от Киевстар позволяет слить в одну сеть как фиксированные заезжий двор (до которых нужно добежать), таким (образом и мобильные (которые можно взять с с лица на любую экскурсию).

Функция ежедневник звонков тоже очень пригодилась: по причине ей в центре смогли выявить клиентов, которые согласно телефону говорили, что заплатили вслед обучение, а на самом деле — отсутствует.   

Теперь в “Лимпопо” точно знают, оплатил ли практика услуги.

Для этого Киевстар дает до этого часа и CRM-систему, в которой администраторы сводят постоялый двор всех клиентов и делают необходимые заметки.

“В этой CRM-системе повально интуитивно понятно. Администраторы разобрались с ней в (высшей степени быстро, нам не пришлось препроводить для них специального обучения”, — отмечает Антонюк.

Дополнительные функции Виртуальной мобильной АТС: поновление разговоров, статистика вызовов, интеграция мобильных номеров телефонов в CRM-системы, служба Smart Сonference для дистанционных совещаний с участием предварительно 128 человек.

Что дальше?

В планах учебного комплекса — развертывание. В этом году “Лимпопо” планирует изобличить третий детский садик и вторую школу. А из этого явствует, входящих звонков станет еще сильнее и в центре к этому уже готовятся — знают, будто справятся. И планируют расширять сотрудничество с Киевстар. Без дальних слов решили воспользоваться услугой подбора красивого гостиница телефона, чтобы оператор предложил “Лимпопо” постоялый двор телефонов, которые легко запоминаются.

На случай если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.