
Aнaлитики и TrendForce тщaтeльнo изучили прoшeдший и прeдыдущиe гoдa нa рынкe тeлeвизoрoв, и дaли свoй предсказание на текущий год.
Эксперты отмечают, кое-что поставки панелей и доступность соответствующих мощностей в 2022 году будут «достаточными», устраняя вероятность серьезных колебаний цен. Серьезное операция пандемии на страны Юго-Восточной Азии и развивающиеся рынки, а как и скачок цен на панели в прошлом полугодии вынудили телевизионные бренды спрямить ассортимент небольших телевизоров с экранами размером 23,6, 32 и 43 дюйма в пользу больше прибыльных моделей. В результате был создан отодвинутый спрос.
В условиях выравнивания ситуации с ценами возьми панели он позволит телевизионным брендам усилить продажи. Ожидается, что в 2022 хорошенького понемножку продано 217 млн телевизоров. Текущий прогноз соответствует росту по сравнению с 2021 годом возьми 3.4%.